28 августа

Никогда летом не болел ОРЗ. Однажды, разве что, вылезла простуда. В этом году и простуда в июне (дважды подряд), и в августе заболел, а за неделю до того мучился со спиной. Что-то как-то так себе, да.

Зато был повод не затягивать с просмотром «Дальнего космоса 9» – последнего сериала «Звёздного пути», который мне ещё не довелось посмотреть.


«Звездный путь» это про поиск приключений, «Дальний космос 9» про их ожидания.

Ожидания, надо сказать, обманутые. Дело происходит на станции рядом с червоточиной в другой регион, что подразумевает трафик кораблей, а также спор за локацию. Что, в свою очередь, подразумевает большие конфликты и разнообразные приключения.

Вот только основной конфликт завязан на споре пары каких-то планеток, а все приключения сводятся чуть ли не к двум локациям: командному центру и бару.

На самом деле, всё обстоит ещё хуже. Большинство конфликтов сериала завязаны на кучку основных персонажей: любовные похождение, семейные дрязги, проблемы высосанные из пальца. И по новой, и опять, одно и то же, снова и снова.

Иногда интереснее, но чаще всё одинаково скучно.

14 августа

Корабль «Вояджер» магическая умба-юмба закидывает на другом конце галактике и чё делать не понятно, а дома-то утюг не выключен. Впереди семь сезонов (и лет, но там всё сложно) и неизведанное пространство.


«Звездный путь» это про «в гостях хорошо», а «Вояджер» – про «дома лучше». Тема ностальгии по дому (в котором не был) странным образом находит во мне отклик.

Против воли оказаться вовлечённым в приключения, преодолевать их потому что надо и стремиться вернуться домой потому что хочется.


Многим людям сериал не по душе из-за «статичных» персонажей. Не совсем понятно что это значит, но вот так вот, да. Тут скорее как клише про злого злодея, который злой потому что злой – жалоба на такое клише это само по себе клише.

Другая претензия к неизменности состояния корабля. Мол, у верблюда два горба, а корабль как новенький.

Зато насчёт двух персонажей ни у кого претензий нет. Оба, какое совпадение, tabula rasa: Доктор – голограмма врача скорой помощи; и Седьмая – роботянка. Оба познают мир через генерацию шуток-прибауток и душевных моментов. Вот так развитие – из ничего во что-то. Глубоко, не статично. Всем очень нравится.

Ладно, на самом деле, персонажи и правда интересные.


Часто серии заканчиваются неожиданно при чём без деконструкции и подмены.

Серия развивается иначе потому что может, а не потому что кто-то подменил элемент и концовка не соответствует ожиданием. Что достаточно умно.

Интересно и грустно знать, что так могли, но разучились.


Изменение вектора персонажей или визуальное отражение сложности бытия изменило бы сериал. Не факт, что в лучшую сторону.

Смешно, критика сериала вполне валидная. Будь это какой-то другой сериал я бы даже согласился. Но не в это раз. Сейчас лучше как оно есть.

Короче говоря.

А вот мне и так нравится.


В прошлый раз при попытке просмотра «Вояджера» я встрял на первом сезоне из-за нелепой режиссёрской «находки» каждый раз при неординарных обстоятельствах наводить камеру на лицо капитана. Неординарных обстоятельств, как вы понимаете, там с избытком.

То тогда. Сейчас, когда мне уже никогда не стать жертвой педофила, к такой херне стал относиться проще. Есть и ладно, или скорее, видел и хуже.

Всё равно надо отметить излишнюю «драматургию момента» на протяжение всего первого сезона.

1 августа

Проснувшись часто смотрел на книжные полки. Так много всего написано, ещё пишут и ещё напишут – за всю жизнь не перечитаешь. Решил: раз уж не смогу, то и пробовать не буду.

Постепенно стал читать чаще. Не потому что хочется, не-а, банально смотреть стало нечего, игр хороших больше не делают, а время надо чем-то занять.

Книжек действительно столько, что за всю жизнь не прочтёшь. Проблема оказалась шире – хорошие книги надо перечитывать.

26 июля

«Мафия» – отличная игра с кучей «родовых» травм. Хедшот как крит, а не инста – наверное, самый яркий пример. Мне нравились перестрелки в игре тогда, нравятся и сейчас, но крит, блин, рпгшная механика и в шутане ей места нет. Про мультиплеер можно поспорить, но мы тут не про то.

18 июля

Зафанател от сериала «Рассказ служанки». Нудноту (много) проматываю вперёд, смотрю как красиво снято, но люблю сериал за супер-встатку: гримасы страшненькой актрисы и страсть режиссёра к близкому кадру дарят потрясающие моменты какого-то кригже-угарного рофла.


Эта же актриса играла в «Безумцах». Самый сок был, когда все мужики в неё влюблялись. Даже тот, у которого жена Элисон Бри.

И да. В «Рассказе служанки» такая же тема – все любят, все хотят. Даже тот, у которого жена Ивонн Страховски.

3 июля

Отсутствие альтернатив это печально. Сегодня нет альтернативы даже внутри постмодернизма. Лучшее, что есть это менйстримные «отсылочки» на другие мейнстримные высеры. Автор мультика делает отсылочку на мультик своего друга. Ты посмотрел следующую программу в сетке вещания и понял. Глубоко, да.

Спираль, оборот в которой всё меньше с каждым циклом. Начали с медленно и широко, а очутились в узко и на огромной скорости.

«Трансформеры» это пять серий экшона про боевых человекоподобных роботов из космоса основанных на мультиках, основанных на комиксах, основанных на серии игрушек. В доме, который построил Джек.

Капитализм ест всё и срёт долларами. Небо – голубое. Вода – мокрая. Непонятно только почему купаться нельзя.

26 июня

Постмодернизм это как строительство средневекового замка из картонных коробок. Очевидно, сегодняшний «средневековый» замок не будет средневековым замком. С правильной подачей и в правильном контексте это смешно. Или – под рукой нет других средств и материалов. Но чаще всего из-за отсутствия таланта и воображения.

25 июня

Не так-то просто найти нормальные книжные рецензии. Под рецензиями я имею в виду анализ, а под нормальными – не «обзоры без спойлеров».

Ситуация такая, что рандомный хрен из интернета с образованием Жопинского государственного университета, вещает познавательнее, чем профессорша из Йеля.

Обзорщицы захламили выдачу в поиске. Все как одна. Разница что не у каждой полки из «Икеи», во всё остальном – сёстры-близняшки.

20 июня

Я тут пытался делать правильные вещи, а именно начать пописывать короткие заметки. Как твиттер. Типа чтобы не знаю что. Вроде как продолжить раскрепощать закрепощённое желание построчить, но не налагающее объёмом.

Выдумываю правила на ходу и зачем-то им следую. Блоге вообще ничего не налагает, это бред вылезший непонятно откуда и непонятно когда. Мне так показалось – давай. Нет же ну. Чё за хуйня со мной?

Осознал и слил габенки с блоге и не чувствую вины. Как впрочем не чувствую и какой-то разницы между сущностями. Разве что там оттуда, а тут сюда. Вы не поняли, но вам и не надо.


Смешно: габенки – потому что маленькие и потому что из gab.ai. Интересный сервис а-ля твиттер, только вот там, где твиттер по жалобе банит, габ шлёт жалобу нахер. И телефон не требует при регистрации, да. Не то, чтобы мне жалко, но сегодня телефон, а завтра писю пососать.

17 июня

Чтение классики это постоянное «это уже было в симпсонах» наоборот.

Достоевский рофлит над леваками называя их куколдами, Набоков отмечает «token black», Флобер – про типичную тп.

15 июня

Выпуски старого «Осторожно, Модерн!».

Я знал, что смотрел не все, не знал сколько.

Оказалось, что не так много.

14 июня

Художник – человек, создающий прекрасное. Задача искусства состоит в том, чтобы показать себя и спрятать художника. Критик – человек, который может по-новому отразить свои впечатления от прекрасного.

Оскар Уайльд


Профессора литературы склонны придумывать такие проблемы, как: «К чему стремился автор?» или еще гаже: «Что хочет книга сказать?»

Владимир Набоков


Кстати, не знаю, кого сейчас особенно чтят в России – кажется, Гемингвея, современного заместителя Майн-Рида, да ничтожных Фолкнера и Сартра, этих баловней западной буржуазии. Зарубежные же русские запоем читают советские романы, увлекаясь картонными тихими донцами на картонных же хвостах-подставках или тем лирическим доктором с лубочно-мистическими позывами, мещанскими оборотами речи и чаровницей из Чарской, который принес советскому правительству столько добротной иностранной валюты.

Оттуда же

7 июня

По молодости я наивно полагал, что в словосочетание «большие сиськи» ключевым словом является «сиськи», а в научной фантастике – «научная». Но мало что в мире научной фантастики имеет отношение к научной фантастике.

Чем отличаются инопланетяне с пукалками от эльфов с луками? Чем умба-юмба наука от умба-юмба магии?

Теперь я старый стал и с сединой мудей пришло осознание простого факта: жанра научной фантастики, как и жанра фэнтези, не существует. Фанатов НФ много, ну а фанатов Маркса ещё больше, но мы же не воспринимает всерьёз критический реализм.

Фантастика и фэнтези это только сетинг.


Стругацкими тем лучше писатели, чем меньше они фантасты.

Герберт Уэллс, обосновывая антураж, суёт то, что быть должно.

Филип Дик затрагивает общую тему человечности, а не вопрошает: «роботы они боботы дрожащие или право имеют».


Общеизвестно, что периодическое закатывание глаз вредит процессу чтения.

Ну а как тут не того и не этого?

Фантасты часто хуёвые футурологи. Люди бороздят космические просторы с атомными фонариками фирмы «Передавай привет потомству» в кармане. Бомбят «неподдающиеся» планеты человеческим ресурсом и техникой. Катаются по планетам на ёбамобилях, но территории осматривают хорошо, если биноклем, а то и глазами, и из подручных средств лучшее что имеют это рации. Все как один на листке карандашиками пишут.


Возможно, все эти хардкорные псевдонаучные фэнтезяшечки сами по себе низкосортные и в «generic» состоянии как бы предполагают посредственность.

Или это идёт бонусом – на сдачу, так сказать. Как сухарики к пивасу. Пиво вполне себе может быть хорошим и даже «благородным», а сухарики это сухарики.

А может просто потому что очень много тупых людей любят писать научную фантастику и фэнтези, а ещё больше тупых людей их читать. Рынок переполнен, вёсел нет да и грести некуда.

1 июня

Не пропустил май бомбёжкой шутками про не май месяц.

14 мая

В комиксах нашли себя писатели не умеющие писать, художники не умеющие рисовать и читатели не любящие читать.

Очередная попытка открыться миру комиксов разбилась о скалы моего сверхразума.


Аааааажнскялтртра. Фуф, спокойно, не так быстро. Женская литература.


«Джейн Эйр» эт такая типичная романтическая комедия, Типичная в хорошем смысле – в смысле нетипичная. Вроде нормальной романтической комедии: хорошо поставленной как те с Мэг Райан и Томом Хэнксом; или экстравагантных вроде «Все без ума от Мэри».

Есть бедная тянка всеми замученная. Но она норм такая: дружелюбная, добрая душа, ток страшненькая. Живет-переживает. Устраивается на работу в дом альфача. То же такого себе, не Ален Делон.

И короче всякая херня происходит. Он такой: «о, боже, я тя лублу». Она такая: «о, боже, и я тя». И вроде же хуйня же, ну. Но они такие оба «бляяя, ну ты и страшила, но всё равно норм». И вот это сделано отлично.

Потом, конечно, они такие: «о, боже, нам не быть вместе». Но всё закончиться хорошо. Ну как бы. Я имею в виду, что всю жизнь свечками пользоваться, в туалет ходить во двор и жить без центрального отопления в Англии это такой себе хэппи энд.


На википедии пишут, что «Грозовой перевал» романтизм и всё такое. Хотя по мне там много от классицизма. Потому что я умный.

Суть вот так вот прямо и не передать.

Есть две семьи и один пиздёныш подкидыш. Обе семьи нормальные ребзя, но пиздёныш подкидыш тот ещё пиздёныш. Строит всем козни, получает от старшего брата, дымит шишкой на сестру.

Сестра не дура и выходить за бомжа не намерена, а потому подбивает клинья к соседу. Там чел решает, что на деревне два дома, баб прям скажем не то, чтобы больше двух, а за собственную сеструху идти это такое себе, то берёт в жёны сестру бомжа.

Бомж бугуртит и начинает бомживать по полной. Типа до этого он только триальную версию показывал, а тут начнёт. И сваливает нах на стройку стадиона в город или вроде того.

Всем топче, все живут, но возвращается бомжара, который на стройке приподнял бабла. Теперь он Человек, а не говно.

Конфликты возобновляются, люди мрут, бывший бомж всех травит, интригует и мучает морально и физически.

В общем, тут я и углядел классицизм. Казалось бы, уеть один из героев и всё закончиться. Но уехать нельзя иначе – да – всё закончиться. А ради чего мы все сегодня собрались? Драмы, блять!

В конце всё будет нормально. Ну опять же «нормально»: Англия, холодно, без интернета.

13 мая

Привет, комарикам. Вчера не было. Сегодня есть.

19 апреля

Восемнадцатый будет годом верхних полосок. Деталь одна, а добавляет, и оттеняет, и разбавляет, и фокусирует.


«Скользящие» – «Путешествие в параллельные миры» – пример того, как внутренние конфликты способны испоганить хорошую вещь. Ну как хорошую. Нормальную. Не считая клюквы и неуместного экшона всё нормально по крайней мере было первые два сезона, потом начало скатываться в ад.

Третий сезон скучный. В конце грохнули одного из главных героев из-за конфликта актёра со студией (тот как раз не хотел экшона, а студия хотела). Грохнули с чувством, с расстановкой и в крайне унизительной манере.

Ввели новую сисько-героиню, из-за которой случился конфликт со старой. Получилось как в том анекдоте: в итоге мужик женился на той, у которой сиськи больше. Минус ещё один герой.

Четвёртый сезон лучше третьего, но это так себе комплимент. Ушёл главный герой утащив с собой второго персонажа – своего брата.

Пятый сезон это тот самый ад, в который всё скатилось.


Ещё из примеров – сериал «Офис». Когда один из актёров взял отпуск для съёмок в «Мальчишнике в Вегасе» сценаристы затаили на него обиду и последние два сезона планомерно уничтожали и унижали персонажа, которого строили многие годы.

В итоге имеем хороший сериал с ебанутым финалом. Конфликт забылся, народ разошёлся, а два последних плохих сезона всё ещё два последних плохих сезона.


Урок того, что в творческом процессе частное стоит/висит/болтается над общим (no como).

8 апреля

Время стукаться яйцами и кушать кексики.

4 апреля

На главную блоге поместил индекс страниц, по которым удобно фильтровать. Но фильтровать не удобно, конечно же.

Штука вся в категориях – в тех самых тегах, ключевых словах, ключсловах, словах. Имя им – Дохуя. Мне нравятся «слова» потому что всё ложь.

За много лет так не открылась мне их концепция. С категориями ещё более или менее понятно: есть товар – есть категория. Мясо продают в мясном отделе. Но свинина, баранина, курочка, гриль, вкусно, дёшево, купить, сейчас.

Методов исправления может быть много. Под много я имею в виду два.

Слова можно тематически объединить в группы/темы. «Мастерю», «PHP» и «CuteNews» имеют одно и то же значение. Мастерю я в общем, CuteNews оно когда-то стало про то же, а PHP логичное исключение из предыдущего потому что PHP, но не CuteNews.

Другой вариант просто исправить. Пройтись по каждому посту и внести правку. Тогда потеряется аутентичность. Хочу кринжить со старья в его оригинальном исполнении.

Ах, эти думы о бестолковой хуйне.

31 марта

Пошло. Пошло! Не благодарите.

Мой бубен на страже.

30 марта

Танцую с бубном вокруг костра, призываю весну. Ну давай, конец марта уже. Не надо тепла. Пусть снега не будет. Для приличия хотя бы.

29 марта

Вчера три часа правил воображаемые косяки на поломанном сайте. А это сама гитлаба что-то у себя поломала и сборка проекта не тригирилась.

Я в порыве страсти перехуярил всё. Пришлось два часа ждать подтверждения доменов (с одним ещё криво копипаснул), снова вводить сертификаты, заливать всю историю.


Затооо. Я немного подкорректировал дизайн: сделал odd/even и отошёл от синих ссылок к фиолетовым, вернулся к тринадцати пикселям, убрал подчёркивание и залил нового старого человечка.

Раньше очень не любил подчёркнутые ссылки в оформлении. То есть в самих постах ссылки должны выделятся, а общий интерфейс был более плоский. С ударом в минимализм я начал от этого отходить. Минимализм внешний (в оформлении) и внутренний (в коде).

Это не то чтобы плохо. В подчёркивании есть свой шарм и очевидная функциональность. Но смотря сейчас без подчёркиваний она как-то ну, вот как-то ну. Симпатичнее, что ли. Смотрится картинкой, а не сайтом.

23 марта, 13:15

Помыл клавиатуру – поломал клавишу-другую.

23 марта, 09:27

После прошлогоднего (уже позапрошлогоднего) весьма успешного просмотра оригинального «Звёздного пути» появилось желание посмотреть остальные сериалы франшизы. В этом годе добрался до «Нового поколения». С ним дело оказалось чуть сложнее.

Во-первых, после начала просмотра я вспомнил, что уже начинал его смотреть ещё давно на волне фэнтезийных сериалов, но тогда что-то пошло не так. Во-вторых, что-то полшо не так и в этот раз. Какая-то потусторонняя нечисть и прочее вуду.

Скипнул весь первый сезон и дело пошло.

Вполне занятно, хотя в общем-то и мыслей по поводу у меня никаких нет. Оригинальный сериал и «Энтерпрайз» мне понравились больше.

Так что после я уселся пересматривать «Энтерпрайз».

В нём есть спорный момент с переходом от исследований в первых двух сезонах к экшону в третьем. Мне например, в этот раз больше понравились первые два сезона, хотя в первый раз помню, что третий.

А вот количество говна в четвёртом сезоне объяснить сложно. Есть хорошие серии и там, но плохих больше и главная проблема всего сезона в сдвоенности, а то и строенности именно плохих серий. Какие-то нацисты, какие-то путешествия по пустыне, какие-то типа раса воинов-варваров-космолётчиков. Да вы охуели.


Поймал себя на мысли, что мне наконец-то начали нравится научно-фантастические сериалы. Раньше я знатно бугуртил от отсутствия научности в научно-фантастических произведениях. Знаете, хотелось бы. Честное же желание. Но со временем смирился.


Перебирал диск-свалку и обнаружил на нём «На краю вселенной». Думаю, да ну нахуй. Надо удалить. Посмотрел серию в перемотке. Не, точно удалить.

Потом включил ту, в которой сериал мне начал нравится ещё при первом просмотре. Там, где они высаживаются на какую-то планету и так выходить, что главного героя женят на принцессе. В этой серии прикольно то, что заметно как главный герой начинает ехать головой. Именно с этих серий (их там несколько) у бедного землянина протекает шифер и дальше сериал идёт уже в более озорной манере.

Посмотрел. Потом рандомно посмотрел ещё какую-то. Потом ещё. В итоге в совершенно случайном порядке пересмотрел весь сериал. Взгрустнул и посмотрел оба фильма.

22 марта

Не нравятся мне картинки в постах. Не нравятся – убрал. Удобно, когда ты один. :)

19 марта, 20:30

Не март, а открытка новогодняя.

19 марта, 08:37

Англо-саксы совсем меня разочаровывают. «Над кукушкиным гнездом». Опять. Снова.

Альфач попадает в тюрячку, хитрит и его переводят в больничку, в которой сидит злая баба. Она пытается выкручивать альфачу яйца, но тот не сдаётся: поднимает бунт, делится своей альфачностью с местными омеганами.

Злая баба доводит одного из омеганов до самоубийства. Чувства справедливого гнева бурлят в альфаче и он прописывает бабе по еблу. Баба хитрит и альфачу вскрывают башку хирургическим путём.

6 марта

Чёт не один я умный такой и минималист по жопу ноги. Уже раза три видел сайтцы с подобной концепцией.

4 марта

«Великий Гэтсби» книга про пиздострадания в условиях транжирства. Но бодренько.


«Замок Броуди» не такой бодренький зато про альфача. Он всем батя во всех смыслах, но потом что-то идёт не так.

Вот тут было не понятно. Всё пошло не так потому что батя говно или потому что все вокруг дураки. Или просто из-за баб и алкашки. Прошлого героя это же сгубило. Чёртовы бабы.


Не поверите, но «Портрет Дориана Грея» примерно о том же. Сначала всё отдаёт гомосятиной и всё такое сладенькое, как и главный герой.

Старый перд рисует сладенького в надежде увидеть его нагое тельце, но вовремя появляется чёткий чел и наставляет героя на путь гетеросексуальных отношений, разврата с матюрками и наркотиков.

Герой шлёт педа на три буквы типа дрочи на мою фотку, лошпед, а я сваливаю.

Ударяется во все тяжкие и ему как бы норм, но тут старый пед возвращается и начинает втирать про то, что тереться писюнами это не плохо. Но что-то идёт не так.

В общем, в конце опять бабы виноваты. А старый перд был прав. Или типа того.


Уже не смешно, но и в «Над пропастью во ржи» мерзкие бабы портят всю малину мелкому пиздюку.

У пацана начинают расти волосы в забавных местах и он открывает для себя мир жестоких баб. Одна такая типа няшная, но вроде как шаландра первого сорта или нет, но это типа не известно. И он такой о боже, я хз чё происходит и чё делать-то, блять. Решает ну нахуй образование и делает ноги из школы и начинает адово рефлексировать. А эта херня никого до добра не доводила.

«Ведьмак 3» от мира литературы, 10 или 10.

Напоминает «Курьера» тем же слишком рано выросшим героем: все достоинства детства уже потеряны, а достоинства всрозлости ещё не найдены.

1 марта

Первый день отличной весенней весны, чё.

27 февраля

Не фанат markdown, но в сочетании с pandoc и вимом штука отлично работает. Даже таблицы умеет. Даже если они мне не нужны. Не помню, чтобы их использовал. Хотя нет, один раз было точно.

Картинки научил загружать из локального хранилища на сайт, неожиданная сосиска из прошлого поста это оно. Стоит сделать хваталку из веба. Гарантирует сохранность контекста.

Можно редактировать и удалять (просто стерев текст :)) посты. sed оказался удобным инструментом, я имею в виду за пределами «найти и заменить».

Так-то оно всё ерунда, конечно, но приобретает интересный флёр, когда используешь нестандартные средства.

26 февраля

В «Дебиане» какая-то морока с 7z. Есть два пакета: p7zip и p7zip-full. Первый содержит команду 7zr, второй – 7z. Первая команда не умеет ничего, кроме работы с 7z. Вторая – ест практически всё и поддерживает работу с внешним – гуйным – софтом.

В общем, p7zip-full просто топчик. Не считая одной говняшки.

Случайная сосиска влезла в кадр
Случайная сосиска влезла в кадр

А говняшка такая, блин, противная. 7z портит mtime директорий. Зачем? Почему?

Обидно. Вроде бы пользуйся и наслаждайся, а нет. Из-за такой ерунды.

25 февраля, 19:58

Похоже, 2018 будет периодом полного минимализма. Настрочил по-быстрому, вышло что вышло, пока менять не буду.

Моноспейс, серенький фон, приятные цвета ссылок. Архив сверху и вицер в Витькином исполнении.

Нет ключслов, нет заголовков.

Заголовки я не люблю. Никогда не мог ничего придумать. Возможно, одна из причин отстранения от бложика это идея сидеть над заголовком, а потом жалеть или пересижывать, лель.

Категории я изначально потому что мог. Скрипт их поддерживал. Затем использовал их потому что другие люди так делали, а мне нужен был «экспириенс» иначе бы движок не развивался. Категории полезны для фильтра, но бложик для меня и мне фильтры в общем-то не нужны. Я вполне могу строчить буквы в плоский файл. Даже сейчас смотря архивы мне проще просмотреть всё, нежели фильтровать по словам.

Меню ключслов заставляло оставлять место под них. Сейчас всё пустовато немного. Витькин вицер разбавляет.

Да. И смайлы верну. :^) Люблю смайлы иногда. А ещё словечки типа лель.

25 февраля, 01:42

В догонку. Заделал блогинг из консоли. :) Попробую строчить постики периодически.

Так-то в этом нет ничего плохого, но и былого удовлетворения не приносит. Точнее, не приносило.

Писал я реже и реже с каждым годом. То хорошо видно по архивам – по количеству постов. Из какого-то страчилы я превратился в обычного дрочилу. Каждый год под конец года я видел, что писал меньше и планировал писать больше. Но да, см. начало абзаца.

Карочь, начало года хороший повод что-то поменять.

25 февраля, 01:36

Вместо чужих подарочков сделал себе сам. Реализовал старую задумку – каждый год архива выводить в соответствующем году дизайне.

Перебрал архивы блога и обнаружил, что это проблемно в силу частоты смены дизайнов. Например, за 2002 и 2004 я переехал на четыре домена (привет, Коло!) и сменил несколько дизайнов. Поэтому остановился на тех, что помню.

Остаётся два свободных старых дизайна. Первый тёмный с синем и вторая версия жёлтого.

В дизайне с диско, наверное, нет смысла. Тот, что есть является наброском, а настоящий лишь немногим отличается от того, что и так забацан.

23 февраля

Мде, а сегодня никаких подарочков. Ладно у меня и так носков полно.

7 февраля

День подарочков. :)

1 января

Еее, с наступившим!